
В шестидесятых годах в Америке, а именно в Нью-Йорке, рекламный бизнес уже встал на ноги. Рекламное Агентство Стерлинга-Купера – процветает, глава этого бизнеса Дон Дрейпер – уже набрался опыта, заработал огромное состояние и вроде бы пора почить на лаврах. Дело идет, приносит доход. Но не время расслабляться. Как и любой доходный бизнес, рекламное дело привлекало людей тем, что можно быстро и много заработать. Конкуренция же поражала своей жестокостью и беспощадностью. И Дону приходится вести жесткую борьбу противостоящим ему конкурентам. Здесь то как раз и пригодились навыки плести интриги, манипулировать, убеждать. Чего только не сделаешь, если есть угроза потерять состояние, которое заработано тяжёлым трудом. И Дон Дрейпер вступает в схватку.